Пять видов проповедей

Автор: | 6 апреля, 2017

Текст объявления на магазине:


«Внимание! Уважаемые покупатели! Сообщаем вам, что завтра наш магазин будет работать с 11:00 утра. Извините за неудобства».

Для полноты картины представьте, что проповедник был послан, чтобы прочитать то, что написано на магазине и передать прихожанам. Как бы преподнесли этот текст разные проповедники.

Проповедь 1

Дорогие братья и сестры!

Как хорошо, что хозяева магазина повесили объявление. Объявление отличается от вывески тем, что информация на вывеске постоянная, тогда как при помощи объявления можно сообщить о чем-то срочном.

Недавно в нашем доме тоже повесили объявление. В нем было сказано, что в доме будет отключена горячая вода. Как это было вовремя сделано! Представьте себе, что кто-то бы пошел мыться, а воды нет!

Очень здорово, что есть объявления!

Проповедь 2

Друзья!

На магазине висит объявление. Оно небольшое, но очень емкое. Так как у нас нет много времени, то я остановлюсь только на одном слове. Это первое слово — «внимание».

На разных языках это слово звучит по-разному. Например, на английском — attention. Если посмотреть в греческом подлиннике, то это слово будет иметь несколько значений. Одно из них — вложить в разум. То есть, при помощи этого слова автор желает показать нам, что за этим словом следует очень важная информация, которую нужно вложить в наш ум.

Мы живем в мире перенасыщенном информацией. Нас окружает столько информации, что важная может остаться незамеченной. Поэтому нам необходимы слова-маркеры, которые притягивают наш взгляд. Одним из таких слов является слово «внимание».

Друзья, я планирую сказать серию проповедей на этот текст. На следующей неделе мы изучим следующее слово.

Проповедь 3

Я утром пошел в магазин. Жена послала купить молока. Я вообще-то вчера хотел, но не успел, так как сильно задержали на работе, потому что пришел срочный заказ. Есть у нас один клиент, который постоянно заказывает все в последний день. Очень неудобно с ним работать! Хотя платит хорошо, поэтому директор его и терпит. Но мы все время страдаем от него непунктуальности.

Братья и сестры, давайте следить за тем, чтобы мы с вами все делали вовремя!

Проповедь 4

Время работы магазина — эта тема, которая беспокоила многих толкователей еще в древности. Всегда стоял вопрос: «завтра» — это когда. Вот я пришел сегодня к магазину. А там сказано: завтра магазин будет работать… с… ну не важно со скольки, я не запомнил. Проблема в ином. «Завтра» это сегодня или «завтра» это завтра? А может вообще позавчера? Когда было написано объявление? Непонятно!

Я как-то читал труд одного видного ученого по этой теме. Он доказывает, что если дата на объявлении не стоит, значит завтра это завтра, и это звучит логично. Но ведь, если объявление забудут снять, то оно останется и на завтра. И тогда «завтра» это уже послезавтра. Это довольно веский аргумент против того ученого.

В общем, друзья, уже 2000 лет ведутся споры по этому поводу, но единого мнения нет.

Проповедь 5

Братья и сестры! Я прочитал объявление в магазине. Завтра он будет работать с одиннадцати. Поэтому раньше не приходите. А то получится, как у меня однажды. Забыл о подобном объявлении и пришлось на улице простоять два часа на морозе!

Будьте внимательны и не забывайте: завтра с 11.

Самарин Денис