Детский журнал «Лесенка». Выпуск 166.

Привет, мальчики и девочки!

Нам пишут

Дети, большое спасибо за ваши письма, за ваши работы. К сожалению, работы тех, кто не выполнил наши правила (не подписал работы), мы выставлять не будем.

Девочка Аня, 11 лет, г.Черкассы:

Марина, 10 лет, г.Южноукраинск

Загадка

Ребята, мы получили от вас много интересных ответов на прошлую загадку. Победителем становится Мышеловка Юля из Южноукраинска, которая прислала целый трактат о способах хранения продуктов. Смотрите их в фотогалерее.

загадка-9-1

Отвечая на второй вопрос, большинство из вас вспомнили историю о манне в пустыне. Если кто-то, вопреки указанию Моисея, прятал манну до следующего дня, она портилась и в ней заводились черви.
Были и другие ответы. Инна Душкова написала о сухом и заплесневевшем хлебе, который принесли с собой хитрые жители Гаваона, придя к Иисусу Навину. Екатерина Азарова вспомнила о непригодных в пищу смоквах (инжире) из видения пророка Иеремии. А Елисей Акимов упомянул обе эти истории.
Кстати, он как победитель выпуска №164 получил приз — энциклопедию «100 изобретений».
А это фотография победителя выпуска №163 Олега Перебиковского

А теперь новая загадка.

На улице одного из российских городов лежит этот кошелёк.
Вопросы:
— Как вы думаете, почему кто-нибудь из прохожих не возьмёт себе его содержимое?
— Как учит Библия поступать с найденными ценными вещами?
— Где в Писании упоминаются найденные деньги?
Советуйтесь с семьёй, пользуйтесь интернетом. Приз получит один из тех, чей ответ на загадку окажется правильным или наиболее близким к истине. Ждём ваших писем по адресу: russkiyyazik@yandex.ru

Раскраска

Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдёт. Луки 15:8
Помогите женщине найти, потерявшуюся драхму.

Продолжим знакомиться с профессиями. Из-за пандемии многим приходится учиться удаленно, и поэтому профессия учителя удаленно сейчас приобрела большую популярность.

Большой популярностью в настоящее время пользуется профессия … .

Аккуратно соедините кружочки с цифрами последовательно и посмотрите, что получится.

Изучаем Библию

Урок от т.Лены.

Совсем скоро будет праздник Пасхи! Поэтому мы уже сегодня начнем изучать отрывки из Евангелия, которые повествуют об этом событии.В первом уроке мы ответим на несколько очень важных вопросов.

ИБ_Пасха_Урок1_Цель-Иисуса-1

Продолжим изучение истории жизни Соломона, но сначала ответы на кроссворд, размещенный в предыдущем номере журнала.

Кроссворд1ответы-1

Краткое изложения материала прошлых выпусков:

  1. Соломон просит мудрости у Господа. Богу понравилась эта просьба Соломона, и Он дает ему и мудрость, и богатство, и славу.

Следующую часть назовем:
Храм
«И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана была Давиду, отцу его, на месте, которое приготовил Давид, на гумне Орны Иевусеянина».
Прчитайте из Библии 3 Царств 5 глава, 2 Пар 3, 4, 6 и 7 главы и заполните кроссворд.

Кроссворд2-1

Интересный факт

В Библии очень много сравнений с овцами … Почему именно с этим животным так много сравнений? На этот вопрос вы сможете ответить, когда прочитаете интересный факт.

ИФ_Домашняя-овца-4

т.Лена расскажет о грибах, которые появляются ранней весной.

Подумай

Задание для самых маленьких.


Постарайтесь расшифровать.

Давайте вспомним мальчиков, с которыми мы уже знакомы, и поможем им решить задачку.

Решите японский кроссворд. Отгадайте, какое насекомое на нём изображено и где оно встречается в Библии.

МС

А сейчас надо будет пройти лабиринт, выполнив некоторые задания.

Левит-1-3

Предлагаем вашему вниманию новое задание, которое называется: «агамограф». Для того, чтобы понять, как его выполнить, внимательно изучите следующую инструкцию:

А вот и первое задание.

Литературная страничка

Прослушайте интересный рассказ.

Полезный урок

Урок английского языка.

И задания к уроку:
Exercise №1.

Exercise №2.

Exercise №3.

Урок иврита.

текст-4-2

Перед тем, как приступить к выполнению поделки, прослушайте рассказ из рубрики: «Литературная страничка».

Урок профориентации «Веб-разработчик».
Друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с еще одной профессией. Это профессия является одной из форм программирования, а человека, который выполняет эту работу, называют веб-разработчиком.

На сегодня все. 
Самарин Денис и все сотрудники журнала «Лесенка»

Все материалы данного выпуска вы можете скачать по этой ссылке.

Наша почта: lesenka@denis-samarin.ru
Наша группа в Вайбере
Наш канал в Телеграмме
Наш канал в YouTube

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.