Детский журнал «Лесенка». Выпуск 184.

Привет, мальчики и девочки!

Кажется, только недавно начались каникулы, впереди было три месяца лета. Но всё подходит к концу, и каникулы тоже. Через несколько дней опять в школу. Но у меня есть хорошая новость для вас… Спустя 2 месяца вас снова ждут каникулы! А пока настраивайтесь на получение хороших оценок. А я расскажу вам одну историю, которая произошла в нашей церкви.


Впереди стояли скамейки, которые были предназначены для детей, и взрослые там не садились. Я отвечал за дисциплину, чтобы всем детям хватило места на этих скамейках, чтобы был порядок во время служения. И вот однажды я увидел мальчика, который не хотел садиться. Когда я спросил, в чём дело, то услышал ответ: «Я не буду сидеть с Сергеем». Тогда я предложил ему сесть рядом со мной, а после собрания рассказал историю.


Когда-то давно двое братьев, которые жили на соседних фермах, поссорились. Это был первый серьезный конфликт за последние 40 лет. До этого они всегда жили сплочённо, вели фермерское хозяйство бок о бок, делились машинами и товарами по мере необходимости. Но теперь их отношения разладились. Всё началось с небольшого недоразумения, которое переросло в серьёзную проблему и наконец вылилось в обмен горькими словами и последующие несколько недель молчания.
Однажды утром в дверь старшего брата постучали. Он открыл её и увидел человека с ящиком. Это был плотник. «Я ищу работу на несколько дней, — сказал тот. – Может быть, вам нужна пара рабочих рук на ферме? Могу я вам чем-нибудь помочь?»
«Да, — сказал старший брат. – У меня есть для вас работа. Посмотрите на тот ручей в конце фермы. За ним живёт мой сосед, на самом деле это мой младший брат. На прошлой неделе между нами был луг, но он выгнал свой бульдозер к речной дамбе, и теперь между нами протекает ручей. Скорее всего, он сделал это назло мне, и я тоже придумал кое-что. Видите эту кучу досок за сараем? Я хочу, чтобы вы построили мне забор, двухметровый, так чтобы я больше не видел своего брата.
Плотник сказал: «Я понял. Покажите, где можно взять гвозди, и я смогу сделать работу, которой вы будете довольны».
Старшему брату необходимо было съездить в город за припасами. Он помог плотнику подготовить материалы, а потом уехал на целый день. Плотник много работал, измеряя и распиливая доски, забивая гвозди. На закате, когда фермер вернулся, плотник только закончил свою работу.
Глаза хозяина широко раскрылись. За фермой стоял не забор, а… мост! Мост, протянувшийся от одного берега ручья к другому. Это была прекрасная работа. Вдруг фермер заметил на другом конце моста своего младшего брата. Тот восклицал: «Ты очень хороший человек! Ты построил мост после всего, что я сказал и сделал!» Братья пошли каждый со своей стороны моста и, встретившись посередине, пожали друг другу руки.
Они повернулись и увидели, как плотник поднимает на плечо свой ящик с инструментами.

— Нет, подождите! Останьтесь на несколько дней. У меня есть много другой работы для вас, — сказал старший брат.
— Я бы с удовольствием остался, — ответил плотник, — но мне ещё надо построить много мостов.

Семья мальчика, который не хотел садиться на скамейку, переехала в другой город, и мы больше не виделись. И вот недавно мы встретились снова. Он уже вырос, и у него свои дети. Когда мы с ним начали разговор, он сказал: «А я помню ту историю и стараюсь в своей жизни строить мосты, а не заборы».


Дети, а как вы думаете, Богу какие люди больше нравятся: которые строят заборы или те, что строят мосты?

Загадка

Ребята, большинство из вас узнали в цветке из прошлой загадки хризантему — символ Японии. Она не упоминается в Библии, в отличие от других цветов. Вот какие из них вспомнила наша сегодняшняя победительница Рудая Алла (14 лет): лилия, нарцисс, шафран.


Чтобы получить голубые и синие цветы, срезанные стебли хризантем ставят в подкрашенную воду. Наша читательница Эльвира самостоятельно провела подобный эксперимент!
Алла, мы свяжемся с тобой по поводу награждения. А победительнице прошлого выпуска уже выслан приз — Библия.

Новая загадка

В нашу сегодняшнюю загадку попала необычная чашка 19-го века. На её ободке что-то наподобие мостика.


    Вопросы:
•  Как вы думаете, для какой части лица придуман этот «мостик»?
•  В каком русском крылатом выражении упоминается эта часть лица?
•  К какой библейской истории подходит по смыслу данное крылатое выражение?

    Советуйтесь с семьёй, пользуйтесь интернетом. Один из тех, кто правильно ответит на загадку, получит приз. Ждём ваших писем по адресу russkiyyazik@yandex.ru

Раскраска

Вспомните, как звали младшую дочь Саула, которая вышла замуж за Давида? Какую хитрость она сделала, чтобы спасти мужа от своего отца?

Раскрасьте рисунок и выучите золотой стих наизусть.

Изучаем Библию

Ответы на вопросы к уроку «Узкий путь».

ИБ_Урок-14_Узкий-путь_Ответы

На этом разбор Нагорной проповеди Иисуса заканчивается, но спустя какое-то время мы вернемся к прежнему формату уроков.
Если вы обратили внимание, у нас в рубрике «Изучаем Библию» публикуются видеоуроки от тёти Лены и чередуются два формата текстовых уроков, которые очень различаются между собой. Это всё потому, что их готовят два очень разных человека, живущих в разных городах, но которых объединяет любовь к Господу и большое сердечное желание помочь вам на пути к небу.


Так вот, сегодня начинается очередная серия уроков.
Эти уроки взаимосвязаны с предыдущими. Давайте вспомним, о чём они были. В серии уроков «Знакомство с Богом» мы говорили о том, что каждый человек ищет Бога, и познакомились с некоторыми свойствами Бога. Он всемогущий, вездесущий, всеведущий, всеблагой…
Затем мы говорили о Божьем творении, грехопадении и последствиях греха, а также о том, что у Бога был Свой чудный план спасения человечества.
Для воплощения этого плана Бог избрал Авраама, произвёл от него народ израильский и дал Свой закон. Рассматривая заповеди Бога, мы каждый раз приходили к заключению, что человек своими силами не может исполнить весь закон и быть святым. Но весь этот путь необходимо было пройти, чтобы человечество было готово к приходу Мессии — Иисуса Христа.


И сегодня мы с вами начинаем серию уроков, в которых будем говорить именно о Нём. Но для начала давайте посмотрим, каким был исторический фон Рождества Христова.

1_-Исторический-фон

Продолжим изучение Библии с помощью математического квадрата.

Числа.-19-и-20-главы.

Интересный факт

Бывает так, что вещи или предметы нам напоминают какое-то событие или человека. Подобным образом в 1610 году итальянскому историку Джакомо Босио цветок напомнил о самом важном историческом событии в мире — страданиях Христа. Что это за растение? Читайте в «Интересном факте»…

ИФ_Страстоцвет

А вы знаете, как появилась буква А?

Используя буквы финикийского алфавита, напишите какое-нибудь слово или предложение. Покажите его папе или другим членам семьи. То-то они удивятся! Дайте и им табличку с финикийским алфавитом, пусть попробуют расшифровать послание и написать ответ.

Подумай

А сейчас возьмите часы и засеките, сколько времени вам понадобится для выполнения следующего задания.

Полезный урок

Друзья из Краснодара решили вновь порадовать нас хорошей песней.

Слава-Тебе-Алексеева

Сегодня т.Лена научит вас делать увлекательную игрушку, которая называется «волчок».

Распечатайте шаблоны на цветном принтере или перерисуйте от руки.

Литературная страничка

Давайте послушаем интересный и поучительный рассказ.

Новая игра

Для того чтобы сыграть в эту игру, вам понадобятся только какие-нибудь мелкие предметы, например: мелкие камешки (только не с острыми краями), фасоль, семечки или любая другая мелочь. Можно, кстати, взять мелкие монеты, с ними тоже будет интересно играть.

На сегодня все. 
Самарин Денис и все сотрудники журнала «Лесенка»

Все материалы данного выпуска вы можете скачать по этой ссылке.

Наша почта: lesenka@denis-samarin.ru
Наша группа в Вайбере
Наш канал в Телеграмме
Наш канал в YouTube

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.